Безалкогольные напитки «Черноголовка» в скором времени восполнят пробелы на российском рынке после прекращения поставок продукции американской компании Coca-Cola.
Об этом сообщает издание «АБН» со ссылкой на Reuters. Как пояснила генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина, 50-процентный объем отечественного рынка оценивается в 9 миллиардов рублей. Вместе с тем она уточнила, что компания удвоила свой бизнес в текущем году. Пока руководство планирует «захватить» 30 процентов рынка, постепенно приближаясь к абсолютному лидерству на рынке.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что бахчевые развалы открылись накануне на столичных улицах. Примечательно, что количество точек продаж арбузов и дынь такое же, как и в прошлом году.