Жителям столицы разъяснили, как работает диагностический поезд в метро - Москва.ру

Жителям столицы разъяснили, как работает диагностический поезд в метро

На протяжении семи лет исправность технического состояния тоннелей московского метрополитена контролируется сотрудниками диагностического поезда «Синергия-2». Для работы у специалистов есть необходимое оборудование, которое находится в составе и фиксирует неисправности прямо во время движения.

До 2015 года по тоннелям курсировал предшественник нынешнего состава – «Синергия-1». Он выполнял те же функции, однако не мог похвастаться оборудованием нового поколения. Сейчас «Синергия-2» имеет современные компьютеры, установленные в первых двух вагонах. Также там есть оборудование для тяги, которое располагается в оставшихся трех вагонах.

Кроме того, головной вагон поезда имеет тепловизионную камеру, датчики пространственного сканирования, устройство ультразвукового контроля и камеру обзорного видеонаблюдения. Сама бригада состоит из десяти человек, каждый из которых следит за конкретной аппаратурой.

Как сообщала «Москва.ру», ранее на сайте проекта «Активный гражданин» началось голосование «Как звучит Московский транспорт?». Там участникам предлагаются на выбор пять мелодий, одна из которых впоследствии будет ассоциироваться с подземкой, электробусами, трамваями и автобусами.

Рейтинг
Москва.ру