Агрегатор Delivery Club повторно оплатил задолженности по заработной плате перед курьерами, деньги получили большинство работников службы доставки. Об этом 9 июля корреспонденту «Москвы.ру» сообщили в пресс-службе агрегатора.
Отмечается, что большинству из 326 курьеров, которым не платили зарплату с мая, выплатили деньги за май и первую половину июня. Все эти курьеры, как уточнили в пресс-службе Delivery Club, работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли».
«Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов», — сообщили в Delivery Club.
В компании заявили, что в связи со сложившейся ситуацией изменена система контроля подрядчиков: внедряются новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний.
Напомним, 5 июля Delivery Club пообещала погасить долги перед сотрудниками в Москве. На официальном сайте компании уточнили, что один из логистических партнеров действительно допустил просрочку платежей в отношении нескольких десятков курьеров. Delivery Club решает эту проблемы и в скором времени задолженность перед курьерами будет погашена.
Тем не менее, 7 июля появилась информация, что курьеры агрегатора Delivery Club в связи с невыплатой им заработной платы объявили забастовку и собираются провести акцию у офиса Mail.Ru Group на Ленинградском проспекте, 39, строение 79, владеющего Delivery Club, 9 июля с 15:00 до 22:00.
Позже в связи с информацией о невыплате зарплаты курьерам к делу подключился столичный СК РФ. По указанию руководителя ГСУ СК РФ по Москве Андрея Стрижова руководство территориального следственного подразделения выехало в организацию для личного приема работников.