Сервис вызова мастера по ремонту лифта становится все более востребованным среди горожан.
Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. Он напомнил, что сервис работает на портале mos.ru, через единый диспетчерский центр (ЕДЦ). Как правило, пользователи вызывали мастера либо для себя, либо для своих близких.
«С момента запуска этого сервиса – в апреле 2021 года – им воспользовались около 100 тысяч раз», – написал Собянин.
Кроме ремонта лифта, у москвичей есть возможность запросить замену лампочки в подъезде своего дома, а также решить ряд других вопросов, касающихся области жилищно-коммунального хозяйства. Вместе с тем градоначальник уточнил, что всю информацию сразу получают профильные службы, ежедневно обрабатывается порядка 80% заявок. Подать ее могут только зарегистрированные на портале пользователи в каталоге услуг раздела «Жилье, недвижимость, земля».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что в столичных колледжах стартовала приемная компания. У абитуриентов есть возможность подать заявления в режиме «онлайн».