Вице-мэр Владимир Ефимов рассказал о выросшем накануне нерабочих дней товарообороте московских магазинов | Москва.ру

Вице-мэр Владимир Ефимов рассказал о выросшем накануне нерабочих дней товарообороте московских магазинов

23 и 24 октября, в последние выходные дни до грядущих нерабочих дней с 28 октября по 7 ноября, в Москве зафиксировали повышенную потребность в потребительской продукции — она составила три процента, заявил заммэра города по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Вследствие объявленных в Москве нерабочих дней с 28 октября по седьмое ноября в столице увеличился спрос на покупку потребительской продукции: по итогам 23 и 24 октября объём продаж московского ритейла достиг отметки в практически десять млрд рублей, что на 3% выше результатов предшествующих выходных 16 и 17 октября. Новости о том, что во время нерабочих дней подавляющая часть столичных магазинов будет закрыта, подстегнули москвичей заранее совершать покупки, запланированные ими на обозримое будущее. Так, например, серьёзный рост доходов был зафиксирован у сетей по продаже одежды, которые в скором времени закроются на несколько дней.

«Если в предыдущие выходные 16–17 октября их среднесуточный оборот составлял 1,36 млрд рублей, то 23–24 октября он возрос на 14% — до 1,56 млрд рублей», — прокомментировал увеличение доходов в данной отрасли заммэра Владимир Ефимов.

Вице-мэр также добавил, что повышенная покупательная активность коснулась не только ритейлеров, продающих одежду и аксессуары, но и косметических и парфюмерных магазинов — в данной сфере объёмы выручки в прошедшие выходные возросли на 13%, достигнув отметки в почти 340 миллионов рублей.

При этом стоит отметить, что повышенная закупочная активность москвичей не коснулись аптекарских магазинов, поскольку во время нерабочих дней они продолжат функционировать. Кроме того, серьёзного роста спроса не было также зафиксировано и у продовольственных магазинов: объёмы продаж супермаркетов и других продуктовых точек в среднем остались на том же уровне — повышенный спрос был зафиксирован только в магазинах, специализирующихся на каких-либо особенных видах продовольствия.

Отсутствие серьёзного повышения спроса на продукты свидетельствует о том, что жители Москвы так же, как и в предыдущем году, запасаются продовольствием, однако у них нет опасений по поводу возможного дефицита продуктов и иных потребительских товаров.

Рейтинг
Москва.ру