В Urent объяснили, почему электросамокаты не сбрасывают скорость до 15 км/час в Парке Горького – на это надо время | Москва.ру

В Urent объяснили, почему электросамокаты не сбрасывают скорость до 15 км/час в Парке Горького – на это надо время

Сервис проката электросамокатов Urent объяснил, почему до сих пор полностью не присоединился к программе «медленных зон» в Москве. На заседании Мосгордумы еще в мае объявили о том, что в столичных парках и в центре города скорость движения не должна превышать 15 км/ч. Ранее «Москва.ру» обратила внимание на то, что электротранспорт именно этой компании не сбрасывает скорость в Парке Горького.

Дептранс успел 22 мая похвалить сервис Whoosh за то, что компания оперативно ввела функцию автоматического ограничения скорости электросамокатов в крупных парках и центре Москвы. Напомним, что «медленные зоны» введены в Сокольниках, Парке Горького, центральной части столицы (в Театральном проезде и на Большой Лубянке) и на ВДНХ.

Однако пользователи арендованных электросамокатов рассказывали корреспонденту интернет-газеты «Москва.ру», что в Парке Горького самокаты Whoosh моментально сбрасывают скорость с 25 км/час до 13-15 км/час. При этом те, кто взял напрокат электросамокаты Urent, все равно продолжают ездить со скоростью более 20 км/час.

«Мы запустили так называемые «медленные зоны» в местах с плотным пешеходным потоком, где мы технически ограничиваем скорость до 15 км/час – это скорость бегущего человека, достаточная чтобы избежать столкновения», – уточнили в пресс-службе Urent.

В сервисе корреспондента «Москвы.ру» заверили, что такая «медленная зона» у Urent уже действует на территории ВДНХ, но в скором времени такие же зоны «появятся и в других частях города, в том числе, в Парке Горького».

«Когда пользователь въезжает в такую зону, скорость самоката плавно замедляется, ехать быстрее 15 км/ч у него просто не получится. Перепрограммировать самокаты можно за несколько дней, управление ПО самокатов происходит с сервера», – добавили в пресс-службе сервиса.

Также в Urent рассказали, что компания в этом году инвестирует 100 млн рублей в обучение пользователей безопасному вождению. Подобный опыт был перенят у европейских коллег, так как именно в Европе сейчас идет бурный рост кикшеринга, и компании тоже вкладывают в обучение на первую поездку, заключили в пресс-службе.

Отметим, что новые правила были приняты на фоне регулярного упоминания электросамокатов в хронике ЧП и ДТП. В начале мая «Москва.ру» подобно писала о случаях небрежного отношения к электрическому транспорту, как и о том, что такие средства передвижения необходимо отделить от чисто механических и ввести для них отдельную категорию.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» рассказывала, почему люди не смотрят на спидометр во время поездок на электросамокатах.

Рейтинг
Москва.ру