Условия концессионных соглашений на строительство автомобильных дорог необходимо пересмотреть. К такому выводу пришли представители Счетной палаты.
Также в аудиторском ведомстве считают, что должны быть пересмотрены и требования к транспортно-эксплуатационным характеристикам платных автодорог. Соответствующая информация представлена в пресс-релизе Счетной палаты по итогам проверки концессионных соглашений по строительству двух платных дорог — «Новый выход на МКАД» и М-11 «Нева» (участок 15-58 км).
В данный момент требования к платным и бесплатным трассам не отличаются, хотя скоростные режимы — разные, уточнили в ведомстве. Так, например, освещение на участке 15-58 км трассы Москва — Санкт-Петербург, согласно требованиям, установлено рядом с населенными пунктами и на транспортных развязках.
Однако в ведомстве подчеркивают, что это лишь 30% протяженности автодороги, хотя участок платный и разрешенная скорость там выше. Это заставляет волноваться за безопасность движения на дороге.
Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что Московская канатная дорога переходит на зимний режим с 19 ноября.