Мострансавто теперь в WhatsApp: пассажиры могут обратиться через мессенджер в поддержку | Москва.ру

Мострансавто теперь в WhatsApp: пассажиры могут обратиться через мессенджер в поддержку

У Мострансавто появился официальный WhatsApp-канал. Туда можно направить запрос, приложив фото, геопозицию, аудиоматериалы или другую информацию, а специалисты предприятия обещают направить ответ в личные сообщения.

Как сообщили в пресс-службе Мострансавто, предприятие распространит в автобусах специальные стикеры с номером телефона для обращений (+7 (499) 277-17-47) и информацией о новой услуге.

«С помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия», — говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что ранее запущенные каналы по-прежнему продолжат работу — речь о страницах в Facebook, Instargam и ВКонтакте.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что в мэрии зреет злоба на москвичей, решивших, что без масок уже можно — контроль за соблюдением масочного режима в магазинах Москвы будет усилен.

Рейтинг
Москва.ру