Слоган и логотип кампании по изменениям в Конституцию обошлись в 35,8 млн рублей | Москва.ру

Слоган и логотип кампании по изменениям в Конституцию обошлись в 35,8 млн рублей

Центризбирком России (ЦИК) представил логотип и слоган общероссийского голосования по поправке в Конституцию РФ. Пришлось отдать более 35 млн рублей.

Госдума 11 марта приняла закон в третьем, окончательном чтении. После чего были презентованы логотип и слоган, которые разработало агентство «ИМА-консалтинг», пишет «Интерфакс».

При этом председатель ЦИКа Элла Памфилова отметила, что запросы отправлялись и в другие рыночные компании. Но “ИМА” дало самое низкое ценовое предложение. Стоимость контракта составит 35,8 млн рублей.

Вот как выглядит сам логотип.

На логотипе изображены Конституция, перетекающая в триколор. Слоганом стала следующая фраза: «Наша страна, наша Конституция, наше решение!».

Поправки в основной закон России должны быть одобрены Советом федерации и региональными парламентами.

Рейтинг
Москва.ру