Электромашины с аккумуляторами повышенной емкости наносят природе больше вреда, чем дизельные автомобили, с которыми некоторые страны активно пытаются бороться. Об этом сообщили в компании Mazda.
Производитель подсчитал, что аккумуляторная батарея на 95кВт/ч со временем выбрасывает в атмосферу больше двуокиси углерода, чем машины на дизельном топливе. Об этом рассказал европейский директор Mazda по исследованиям Кристиан Шульце.
Чтобы позаботиться об окружающей среде, Mazda не стала устанавливать в свой первый электромобиль Mazda MX-30 подобный аккумулятор. В новинке есть только скромная батарея на 35,5 КВт/ч. Однако ее главные соперники привлекают новых клиентов более мощными АКБ.
В компании заявили, что небольшой пробег их новой модели машины – это в первую очередь забота компании об окружающей среде.
Ранее стало известно, что компании «Газпром» и «Нафтогаз Украины» не успели подписать мировое соглашение по всем судебным спорам из-за контракта на транзит российского газа в Европу в установленные протоколом сроки.