Жителям столицы объяснили, что в случае повреждения или потери пластиковой карты «Тройка» можно обратиться за помощью на стойку «Живое общение», рассказал заммэра Москвы в правительстве города, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
По его словам, теперь на данных стойках, расположенных на трех станциях метро, можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Специалисты помогут пассажирам осуществить компенсацию билета, вернуть утерянную «Тройку, заменить нерабочую, либо перенести баланс с одной карты на другую.
В том случае, если на карте присутствуют видимые повреждения, нужно купить новую, после чего на нее будет перенесен прежний баланс. Если же «Тройка» не работает на турникете, необходимо составить заявление и сдать ее на техническую экспертизу. В случае потери ее можно вернуть, при этом сохранив средства, сообщается на сайте мэра столицы.
Ранее Москва.ру писала о том, что стоимость проезда по карте «Тройка» вырастет в 2023 году. Стоимость одной поездки вырастет на 4 рубля.