Пользователи приложения ЦППК теперь могут проходить по NFC на станции сразу трех направлений | Москва.ру

Пользователи приложения ЦППК теперь могут проходить по NFC на станции сразу трех направлений

ЦППК внедрила сервис NFC на Горьковском направлении. Таким образом, оно стало третьим, где теперь имеется данная функция. ОБ этом в понедельник, 28 февраля, сообщила пресс-служба организации.

Уточняется, что NFC запустили на Казанском направлении в конце прошлого года. За этот период времени сервисом воспользовались более 40 тысяч раз. Также в начале февраля были подключены станции Ярославского направления. Там данную функцию применили более 21 тысячи человек.

«Мы продолжаем последовательно внедрять сервис NFC – теперь он работает на трех самых популярных пригородных направлениях. К настоящему моменту общее количество уникальных пользователей, которые применяют данную функцию, достигло почти 10 тысяч человек. Сейчас на Казанском и Ярославском направлениях уже 60% билетов, купленных в приложении на Android, активируются по NFC», – отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.

Вместе с тем бесконтактный сервис позволяет пассажирам экономить около 2,5 часов в год при проходе на станции. Нужно только открыть купленный билет в мобильном приложении и один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору. Кроме того, телефон с NFC можно приложить можно к любому турникету, а не только к тем, что отмечены красными стикерами.

В данный момент функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Рейтинг
Москва.ру