Высокая нагрузка на Московскую электронную школу (МЭШ), в три раза превысившая весеннюю, стала причиной сбоя в работе сервиса 19 октября. Об этом 20 октября сообщили в столичном департаменте образования.
По данным департамента, на пике число уникальных запросов в секунду в МЭШ достигает порядка 90 тыс., что в три раза превышает весенние показатели. В настоящий момент число пользователей сервиса превышает 2 млн, а единовременно к МЭШ подключаются более 600 тыс. учеников и учителей.
Отмечается, что в настоящий момент сервис работает в штатном режиме.
Напомним, о сбое стало известно 19 октября при попытке войти на первый урок в онлайн-конференцию через платформу МЭШ. Система отказывалась работать и родителям пришлось получать ссылки напрямую через родительские чаты.
Сбои также были связаны с доступом к «электронному дневнику» и «оценкам».
Напомним, 14 октября столичные власти объявили о возвращении учеников 1-5 классов после окончания двухнедельных каникул на учебу в привычном режиме. При этом учеников 6-11 классов с 19 октября отправили на дистанционку, которая пока продлится до 1 ноября.
Такое решение было принято по двум причинам: старшеклассники легче заражаются коронавирусом (на их долю приходится две трети заболевших детей), ученики 6-11 классов быстрее перестраиваются на «дистанционку». К тому же, младшие школьники должны находиться дома под присмотром взрослых, что не всегда возможно. Тем не менее даже такая «полумера» вызвала недовольство среди родителей школьников старших классов.