Delivery Club начал проверку после инцидента с курьером, писавшем 11-летней в Подмосковье | Москва.ру

Delivery Club начал проверку после инцидента с курьером, писавшем 11-летней в Подмосковье

Агрегатор Delivery Club инициировал проверку информации о работнике службы доставки, который начал писать сообщения 11-летней девочке, получившей свой заказ из Burger King. Об этом 11 сентября корреспонденту «Москвы.ру» сообщили в пресс-службе агрегатора.

Напомним, 11 сентября в Сети появилась информация о том, что курьер, доставивший заказ, начал писать девочке в мессенджере, пытаясь узнать, сколько ей лет и якобы делая пошлые намеки. Через некоторое время он удалил переписку, а старшая сестра ребенка обратилась в службу поддержки агрегатора Delivery Club, заявив о случившемся. Представители компании уточнили информацию и сообщили, что курьер работает не с сервисом, а непосредственно с Burger King.

«С Burger King мы работаем в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети. На текущий момент сведений, подтверждающих участие курьера Delivery Club в этом инциденте, у нас нет», Об сообщили корреспонденту «Москвы.ру» в пресс-службе Delivery Club.

«Москва.ру» также направила запрос представителям Burger King, однако ответа от компании пока не последовало.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что Delivery Club изменит схему общения курьеров с клиентами после того как один из работников службы доставки начал настойчиво писать женщине, которой доставил еду, с предложением о встрече.

Рейтинг
Москва.ру