Delivery Club изменит схему общения курьеров с клиентами | Москва.ру

Delivery Club изменит схему общения курьеров с клиентами

Агрегатор Delivery Club намерен изменить схему общения курьеров с клиентами после того как один из работников службы доставки начал настойчиво писать женщине, которой доставил еду, с предложением о встрече. Об этом 4 сентября корреспонденту «Москвы.ру» рассказали в пресс-службе сервиса.

Агрегатор работает над обновлением приложения для курьеров, чтобы сделать их общение с клиентами анонимным.

«В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — рассказали в компании.

Представители Delivery Club также принесли извинения клиенту, заявив, что курьер уже уволен.

Напомним, один из курьеров агрегатора после доставки еды клиентке начал настойчиво писать женщине, предлагая «провести вместе время», невзирая на то, что она замужем и ей такое предложение неинтересно. В соцсетях появился скрин переписки между курьером и клиенткой в одном из мессенджеров.

После обращения в службу поддержки с жалобой, женщине предложили купон на 200 рублей. Представители Delivery Club заявили, что «сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения».

Ранее «Москва.ру» сообщала, что Delivery Club запустил доставку нелекарственных товаров из аптек. Партнером проекта стал агрегатор «Все аптеки», который также входит в Mail.ru Group и сотрудничает с 40 тысячами аптек по всей России.

Рейтинг
Москва.ру