Частое употребление кофе может привести к изменениям ДНК | Москва.ру

Частое употребление кофе может привести к изменениям ДНК

Кофе способен оказывать разное воздействие на человеческий организм, в том числе напиток может повлиять на экспрессию ряда генов. Таким образом, ученые обуславливают полезность употребления кофе.

Результаты работы ученых были опубликованы в научном журнале Newscientist. Отмечается, что люди, которые часто пьют кофе, имеют заниженный риск развития болезней сердца.

Между тем, ученые не могут дать точного объяснения, почему так происходит. Исследование проводили сотрудники Медицинского центра Университета Эразма в Роттердаме в Нидерландах под руководством Мохсена Ганбари.

Специалисты изучили влияние кофе на некоторые эпигенетические маркеры и пришли к выводу, что кофе вносит изменения в химические метки ДНК человека. В некоторых случаях данные изменения могут передаваться следующим поколениям.

Рейтинг
Москва.ру

Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»

Афиша Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
Фото: Нина Фокина в День России представила песню «Москва не верит слезам»
12.06.2026, 10:00 Елена Петрова

12 июня, в День России, певица, обладательница ряда музыкальных наград Нина Фокина выпустила новую композицию, посвящённую столице. Трек получил название «Москва не верит слезам» и объединил в себе романтическое настроение с актуальным современным звучанием.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

«Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»

Новости «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
Фото: «Синергия» запускает Академию блогинга на фестивале «ТопФест» в «Лужниках»
09.06.2026, 14:29 Артем Степанов

12 июня на стадионе «Лужники» в Москве в рамках фестиваля «ТопФест» университет «Синергия» представит свою новую образовательную программу — Академию умного блогинга «Разгон». Программа разработана совместно с популярными у молодежи авторами контента.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →