"Аэрофлот" разместил тендер на рекламу в "Яндекс.Директ" на 10 млн несмотря на закрытие авиасообщения по основным направлениям | Москва.ру

«Аэрофлот» разместил тендер на рекламу в «Яндекс.Директ» на 10 млн несмотря на закрытие авиасообщения по основным направлениям

Российская авиакомпания «Аэрофлот» разместила тендер на оказание услуг по размещению рекламных баннеров на поиске в Яндексе в 2020 году. Лот на 10,2 млн рублей опубликован на портале Госзакупок.

Согласно данным закупки, реклама для увеличения прямых продаж через сайт компании будет размещаться в виде баннеров по ключевому слову «Аэрофлот». Заказчик требует 1,5 млн показов и 11 тыс кликов и ключевым словам в виде направлений перелетов не менее 3,6 млн показов и 91 тыс. кликов.

Рекламная кампания пройдет с апреля по декабрь текущего года, а целевой аудиторией станут люди в возрасте от 25 до 55 лет. Представители так называемой группы риска по коронавирусу в это число не вошли. Отметим, что в условиях риска распространения коронавирусной инфекции Covid-19, авиасообщения по основным направлениям закрыты. Так, ежедневно столичные аэропорты сообщают об отмене десятков рейсов в Европу, Китай, страны СНГ и Африки.

Примечательно, что в условиях угрозы распространения коронавируса «Аэрофлот» уже объявил о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов. «Аэрофлоту» пришлось отменить около 670 рейсов в неделю из-за запрета многих стран на въезд в связи с коронавирусом.

В то же время, 17 января авиаперевозчик заключил договор на «Оказание услуг по созданию рекламно-информационных материалов (РИМ), адаптации РИМ в соответствии с техническими требованиями различных рекламных носителей (пресса, ООН, ТВ, Интернет, радио и пр.)». Договор обошелся авиакомпании в 76,5 млн рублей. Начальная цена контракта была заявлена еще круче — 96 миллионов.

Рейтинг
Москва.ру