"Аэрофлот" обнуляет бюджет на рекламу и маркетинг из-за коронавируса | Москва.ру

«Аэрофлот» обнуляет бюджет на рекламу и маркетинг из-за коронавируса

Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расторжении маркетинговых, рекламных и информационных контрактов.

«Аэрофлот» сокращает оперативные расходы, из-за чего рекламным бюджетом пришлось пожертвовать, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Михаила Демина.

«Аэрофлоту» пришлось отменить около 670 рейсов в неделю из-за запрета многих стран на въезд в связи с коронавирусом.

В настоящее время закрыто около 25% рейсов авиакомпании. Рекордсменом по этому показателю является только авиакомпания «Уральски линии». Они закрыли 40% рейсов.

Ранее Москва.ру сообщала, что «Аэрофлот» вводит запрет на полеты в еще 16 городов по всему миру.

Рейтинг
Москва.ру