Терминалы ВСМ-1 будут внедрены в транспортную инфраструктуру столицы.
По словам председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Юлианы Княжевской, в настоящий момент Москомархитектура при участии специалистов Института Генплана разрабатывает проект интеграции высокоскоростной магистрали в транспортную сеть Москвы.
«Одной из главных задач, которые стоят перед нашими специалистами в работе над подобными проектными решениями, является обеспечение высокой связанности районов, организация удобных подходов и подъездов к станциям, а также повышение доступности и безопасности остановочных пунктов», – отметила Княжевская.
После модернизации железнодорожных путей пассажиры смогут преодолеть расстояние в 43 километра между станцией Зеленоград-Крюково и Ленинградским вокзалом за 14 минут. Также в административных границах города появится четыре остановочных пункта ВСМ-1 – Ленинградский вокзал, станции Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково, которая станет первой остановкой в черте города на пути из Петербурга в Москву.
Пассажиры на московском городском вокзале Петровско-Разумовская пассажиры ВСМ-1 смогут пересесть на МЦД-1, МЦД-3, Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро. МГВ Рижская будет иметь пересадку на МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, Калужско-Рижскую и Большую кольцевую линии метро. Ленинградский вокзал свяжет между собой пригородные поезда, МЦД-2, МЦД-4, а также Сокольническую и Кольцевую линии метрополитена.