Дорожающий лизинг вынуждает перевозчиков переходить на аутсорсинг.
В РФ растет стоимость лизинга, что заставляет некоторых некрупный перевозчиков менять свою работу на корню. Так, большинство из них переходят на аутсорсинг, отказываясь от парка. Об этом пишет «Коммерсантъ».
В настоящий момент стоимость лизинга достигла 24% годовых, что заставляет более небольшие компании отказывать от парка. Крупные пока остаются на плаву, не меняя политики компании, однако и они надеются на то, что ставки упадут.
По словам гендиректора TTG Андрея Рудакова, в настоящее время фуры – это работа в ноль или даже в минус. В плюс она выходит только тогда, когда машина выкуплена. С каждого километра, таким образом, идет 25 рублей дохода при условии, что автомобиль новый. Рудаков подчеркивает, что цель такой работы — только выкатать в лизинг и продать основное средство. Такое могут позволить себе лишь крупные автопарки.