Одному из лидеров транспортно-логистического рынка страны – сервису «Грузовичкоф» — исполняется 18 лет. За это время изменилась и компания, начинавшая с автопарка из пяти машин, и сам рынок грузовых перевозок.
Компания возникла в 2005 году, когда, по мнению экспертов, рынок грузоперевозок еще не был сформирован, а перевозчики, случалось, работали практически без учета затрат и оценки собственной эффективности. Сейчас на рынке все иначе. Во главе угла — клиентоориентированность и оптимизация затрат. Стоит отметить, что сегмент грузоперевозок переживает непростые времена из-за геополитических колебаний. Это держит отрасль в тонусе.
«Сегодня у логистических компаний в приоритете повышение производительности всех процессов для увеличения прибыли, все учатся считать деньги. Поэтому и наша задача – работать в рамках оптимальных затрат, той чистой прибыли, которая необходима для стабильного развития и процветания сервиса», — рассказал исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
Он отметил, что среди приоритетных задач также внедрение новых технологических подходов, в том числе развитие беспилотных перевозок.
В настоящее время «Грузовичкоф» выполняет ежегодно порядка 2,5 млн заказов, перевозя более 2 млн тонн грузов. Объем грузовых автоперевозок в России в 2022 году вырос на 1%.