Столичный департамент транспорта совместно с компанией «Российские железные дороги» приступили к предпроектным проработкам будущего D5.
Об этом информирует пресс-служба ведомства со ссылкой на своего главу Максима Ликсутова. По его словам, специалисты столкнулись с вереницей сложностей еще на этапе построения идеологии работы нового диаметра. Речь идет о соединении радиальных железнодорожных направлений – Ярославского и Павелецкого.
«Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр – это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение проработать такую возможность», – уточнил чиновник.
Протяженность будущего D5 составит 89 километров, он будет состоять из 39 станций, одиннадцать из которых – это пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры. Кроме того, пассажиропоток диаметра составит в рабочий день больше 600 тысяч человек. Открытие МЦД-5 сэкономит до 30% времени части горожан, заключил Ликсутов.
Ранее «Москва.ру» сообщала о прошедшем выступлении артистов балета в честь Дня столичного метрополитена. Они исполнили фрагменты «Лебединого озера» на станции «Новослободская».