Жители и гости столицы стали чаще спрашивать чат-бота Александру о метро, наземном транспорте, Московском центральном кольце (МЦК) и Московских центральных диаметрах (МЦД).
Об этом рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Там подчеркнули, что возможности чат-бота постоянно расширяются. «Уже сейчас в тестовом режиме бот помогает велосипедистам, водителям авто, пешеходам и пользователям самокатов», – добавили в ведомстве.
Написать Александре москвичам предлагают на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в мессенждерах в WhatsApp, Telegram или Viber, а также в социальной сети «ВКонтакте»,
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать онлайн-сервисы для пассажиров. Мы видим, что всё больше пользователей обращаются к нашему чат-боту Александре – с марта прошлого года доля обращений пассажиров метро в бот выросла с 30 до 52%», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Ликсутова.
В завершение чиновник уточнил, что не так давно чат-бот метро стал победителем всероссийской отраслевой премии «Хрустальная гарнитура».
Ранее «Москва.ру» сообщала об обновлении навигации на станциях Московского Центрального Кольца (МЦК). На данный момент работы завершены на 25 станциях.