Число обращений москвичей к чат-боту Дептранса Александре возросло до 52% за год - Москва.ру

Число обращений москвичей к чат-боту Дептранса Александре возросло до 52% за год

Жители и гости столицы стали чаще спрашивать чат-бота Александру о метро, наземном транспорте, Московском центральном кольце (МЦК) и Московских центральных диаметрах (МЦД).

Об этом рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта. Там подчеркнули, что возможности чат-бота постоянно расширяются. «Уже сейчас в тестовом режиме бот помогает велосипедистам, водителям авто, пешеходам и пользователям самокатов», – добавили в ведомстве.

Написать Александре москвичам предлагают на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в мессенждерах в WhatsApp, Telegram или Viber, а также в социальной сети «ВКонтакте»,

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать онлайн-сервисы для пассажиров. Мы видим, что всё больше пользователей обращаются к нашему чат-боту Александре – с марта прошлого года доля обращений пассажиров метро в бот выросла с 30 до 52%», – приводятся в сообщении слова главы ведомства Максима Ликсутова.

В завершение чиновник уточнил, что не так давно чат-бот метро стал победителем всероссийской отраслевой премии «Хрустальная гарнитура».

Ранее «Москва.ру» сообщала об обновлении навигации на станциях Московского Центрального Кольца (МЦК). На данный момент работы завершены на 25 станциях.

Рейтинг
Москва.ру