Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 40 млн звонков за шесть лет - Москва.ру

Единый диспетчерский центр Москвы принял свыше 40 млн звонков за шесть лет

За шесть лет Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) столицы принял больше 40,5 миллиона звонков от местных жителей.

Соответствующая информация опубликована на портале мэра и правительства Москвы. Сам центр начал работать в мае 2016 года. Только за первые четыре месяца после открытия туда поступило около 2 миллионов заявок. Помимо телефона, в ЕДЦ можно обратиться через сервис на портале mos.ru и платформу «Электронный дом».

Чаще всего москвичи обращаются по вопросам устранения неполадок с сантехникой или электричеством, необходимости уборки в подъезда или придомовой территории и многим другим. При этом порядка 80 процентов заявок выполняются в день звонка.

Ранее «Москва.ру» сообщала о подведении итогов прошедших в Москве фестивалей «Пасхальный дар» и «Московская весна. Мэр города Сергей Собянин подчеркнул, что в этом году благодаря фестивалям удалось исполнить желания более 200 детей из малоимущих семей.

Рейтинг
Москва.ру