ЦППК внедрила сервис NFC на Горьковском направлении. Таким образом, оно стало третьим, где теперь имеется данная функция. ОБ этом в понедельник, 28 февраля, сообщила пресс-служба организации.
Уточняется, что NFC запустили на Казанском направлении в конце прошлого года. За этот период времени сервисом воспользовались более 40 тысяч раз. Также в начале февраля были подключены станции Ярославского направления. Там данную функцию применили более 21 тысячи человек.
«Мы продолжаем последовательно внедрять сервис NFC – теперь он работает на трех самых популярных пригородных направлениях. К настоящему моменту общее количество уникальных пользователей, которые применяют данную функцию, достигло почти 10 тысяч человек. Сейчас на Казанском и Ярославском направлениях уже 60% билетов, купленных в приложении на Android, активируются по NFC», – отметил начальник управления ИТ ЦППК Игорь Евдокимов.
Вместе с тем бесконтактный сервис позволяет пассажирам экономить около 2,5 часов в год при проходе на станции. Нужно только открыть купленный билет в мобильном приложении и один раз приложить телефон с NFC к турникету или валидатору. Кроме того, телефон с NFC можно приложить можно к любому турникету, а не только к тем, что отмечены красными стикерами.
В данный момент функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.