Сергунина: Сервис Russpass объединил тысячу организаций в туристической сфере и смежных отраслях - Москва.ру

Сергунина: Сервис Russpass объединил тысячу организаций в туристической сфере и смежных отраслях

Город
По словам Натальи Сергуниной, в голосовании поучаствовали свыше 150 тысяч горожан. Фото: пресс-служба Аппарата Мэра и Правительства Москвы

К стартовавшей в июле 2020 года партнерской программе цифрового туристического сервиса Russpass присоединилась тысяча организаций из 85 регионов России. Об этом рассказала пресс-служба аппарата мэра и правительства Москвы.

«Russpass продолжает совершенствоваться, привлекать новых пользователей и участников туристического рынка. С сервисом сотрудничают все субъекты Российской Федерации, а число организаций-партнеров уже достигло тысячи. Это крупнейшие представители индустрии, малый и средний бизнес, государственные и частные культурные площадки. Объединив их возможности, Russpass способствует увеличению турпотока в Москву и другие регионы. На фоне пандемии он стал дополнительным инструментом для развития внутреннего туризма», — приводятся слова заммэра столицы Натальи Сергуниной.

Отмечается, что в число партнеров Russpass вошли туристические объекты, агрегаторы, а также столичные и региональные туроператоры. Так, московскими партнерами являются ВДНХ, музей-заповедник «Царицыно», парк «Зарядье», Московский зоопарк и другие объекты, особо популярные у путешественников. При этом в минувшем году к ним присоединились киностудия «Союзмультфильм», Политехнический музей, МХТ имени Чехова, Зоологический музей МГУ и другие. Все площадки уже разместили свои предложения в сервисе.

«Стать партнером туристического сервиса могут компании, работающие всфере туризма и смежных отраслях. Для этого необходимо оставить заявку вспециальном разделе на сайте Russpass. При необходимости организациипомогут с адаптацией контента для размещения в сервисе (скорректироватьописание, подобрать фотографии). Партнеров приглашают к участию впромокампаниях, о них рассказывают в онлайн-журнале Russpass Mag и социальных сетях», – заключили в пресс-службе.

Как сообщала «Москва.ру», ранее Сергунина рассказала, что ВДНХ вернул себе статус точки притяжения первой величины.

Рейтинг
Москва.ру