Россиянка, отдохнувшая в пятизвездочном отеле Египта, раскритиковала низкий уровень сервиса, а также описала «дурдом», который там творится. Впечатления девушки опубликовал портал «Тонкости туризма» на платформе «Яндекс.Дзен».
Прежде всего она пришла в шок обслуживаем в отеле. По ее словам, все сотрудники стремились «срубить бабки» на всем. Например, за взвешивание чемодана администратор с «нахальной улыбкой» потребовал один доллар (около 72 рублей).
Уборка в номере так не была примером. Россиянка рассказала, что горничная заправляла кровать, меняла полотенца и выдавала бутылки с водой, а на просьбу помыть пол потребовала два доллара (около 142 рублей).
Еще один недостаток – необходимость платить за туалетную бумагу в кафе, магазинах и на экскурсиях.
Тем не менее, природа и море в Египте россиянке понравились. Вода была чистой, а заход в воду не резким.
До этого «Мосва.ру» писала, что россиянам скоро могут закрыть въезд в Турцию. Об этом говорят действия властей республики. Например, они резко и без предупреждения перестали признавать вакцины от ковида «КовиВак» и «ЭпиВакКорона». Посетить курорты теперь могут только привившиеся «Спутником V» туристы.