Москвичам ответили на пять основных вопросов о бесплатной замене электросчетчиков | Москва.ру

Москвичам ответили на пять основных вопросов о бесплатной замене электросчетчиков

Город
Счетчик горячей воды. Фото: "Москва.ру"/Мария Добрыгина

Москвичам ответили на пять главных вопросов о замене электросчетчиков в жилых домах. Мосэнергосбыт демонтирует старый и бесплатно установит новый прибор учета, рассчитанный на 30 лет работы.

Об этом 22 сентября сообщается на портале мэра и правительства Москвы. По словам руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства столицы Вячеслава Торсунова, при бесплатной замене счетчика мастер снимет его последние показания, опломбирует новое устройство и составит акт.

В ведомстве ответили на пять наиболее распространенных вопросов, связанных с заменой электросчетчика. Первый вопрос, волнующий москвичей, заключается в непонимании, какие устройства заменят в первую очередь. Сначала меняют сломанные счетчики и те, что вышли за межповерочный интервал до 1 апреля 2020 года.

Также москвичей волнует вопрос о плате за данную услугу. В ведомстве отметили, что ответственность за замену электросчетчика полностью берет на себя Мосэнергосбыт, поэтому услуга абсолютно бесплатна.

На вопрос о том, когда очередь дойдет до конкретного дома, можно ответить, ознакомившись с объявлениями в подъездах, а также на графиках в личном кабинете и мобильном приложении клиента Мосэнергосбыта.

Сроки проведения работ при этом зависят от того, по каким причинам меняют приборы учета. Если счетчик вышел из строя, то новый установят до конца 2023 года, если на 1 апреля 2020 года истек межповерочный период счетчика, то замену проведут до конца года.

Если счетчик сломался, а в графике замены его нет, то необходимо сообщить об этом в Мосэнергосбыт. Его заменят в течение шести месяцев после поступления заявки.

Ранее «Москва.ру» писала о том, что в приложении WhatsApp теперь можно пожаловаться на конкретное сообщение. Обновление мессенджера расширило возможности пользователей.

Рейтинг
Москва.ру