Россияне после Чемпионата мира 2018 года стали в два раза реже смотреть футбол. Евро-2020 заинтересовал всего 3 процента населения страны.
Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Mediascope. Так, в этом году россияне смотрели в основном телетрансляции матчей России, Украины, четвертьфинала со Швейцарией и финальную игру Италии с Англией.
При этом, матч России с Данией, ставший для российской сборной окончательным в Евро-2020, не стал самой просматриваемой телетрансляцией в стране. Он заинтересовал около 10 миллионов россиян. Финальная битва Италии и Англии в свою очередь у экранов телевизоров собрала аудиторию на миллион больше.
Постоянными зрителями чемпионата Европы в этом году были всего 3 процента от всех россиян, во время матчей России этот показатель поднимался до 4,9 процента, однако в предыдущие годы российская аудитория футбольных чемпионатов рвала все мировые рейтинги.
Ранее «Москва.ру» писала о том, что новый тренер московского «Спартака» Руй Витория прокомментировал победу своих подопечных в матче с казанским «Рубином», назвав их игру «хорошей». Однако останавливаться на достигнутом целеустремлённый португалец не собирается.