QR-коды вдвое снизили продажи в кафе и ресторанах Москвы | Москва.ру

QR-коды вдвое снизили продажи в кафе и ресторанах Москвы

В Москве вторую неделю подряд падает размер среднего чека в кафе и ресторанах на фоне введения в столице QR-коды. Об этом 6 июля говорится в исследовании аналитического ресурса «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД», пишет ТАСС.

Отмечается, что средний чек в кафе и ресторанах Москвы составил 1 105 рублей, что на 10% ниже, чем неделей ранее. При этом объем продаж в натуральном выражении снизился на 51%.

Тем не менее, онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза. Согласно данным исследования, еще неделю назад число покупателей в заведениях общепита в столице было заметно меньше, чем в обычные дни.

Ранее «Москва.ру» сообщала, что столица грозит стать городом обоссанных углов и подворотен. Это одна из неожиданных ситуаций, которая может стать проблемой в столице на фоне введения QR-кодов в заведениях общепита. Если раньше многие горожане и туристы использовали кафе и рестораны быстрого питания, чтобы сходить в туалет, то с введением пропускной системы просто так туда попасть уже невозможно.

Рейтинг
Москва.ру