Mosmetro теперь товарный знак — оно стало вторым словом в списке восьми защищенных символов подземки | Москва.ру

Mosmetro теперь товарный знак — оно стало вторым словом в списке восьми защищенных символов подземки

Транспорт
Метро Москвы. Фото: официальный сайт мэрии столицы

Mosmetro получил статус товарного знака. Теперь для использования слова на рекламном баннере, названии сайта и для других коммерческих целей потребуется лицензия.

Об этом 9 апреля рассказали в столичном Дептрансе. Стоит отметить, что за использование слова в новостях и личных переписках не накажут. А для коммерческих целей нужно будет обратиться в Центр управления объектами интеллектуальной собственности.

У столичного метрополитена есть и другие товарные знаки. В частности, речь идет о логотипе транспортной карты «Тройка» и привычному многим изображению трех лошадей, а также самого слова. У метро также есть исключительные права на товарные знаки «МЦК», «Речной транспорт», «Московский транспорт», группу знаков «Московский метрополитен», «М М Метро», а также «#музыкавметро», «#артметро» и другие.

Ранее сообщалось, что московский метрополитен приглашает пассажиров прокатиться в компании Шапокляк и Пятачка. Поезд запустили в честь юбилея «Союзмультфильма». Легендарной киностудии исполнилось 85 лет.

Рейтинг
Москва.ру