В «Тинькофф банке» прокомментировали информацию о сбое в работе мобильного приложения в Москве и других городах России. В настоящий момент проблемы есть, но Тинькофф «чинит».
Как сообщили 17 февраля «Москве.ру» в пресс-службе «Тинькофф банка», в настоящий момент есть проблемы со входом в мобильное приложение. Ситуация, по последним данным, уже затронула несколько тысяч человек.
«Чиним, планируем все исправить в самое ближайшее время», — добавили в Тинькофф.
Напомним, что ранее сервис Downdetector опубликовал информацию о том, что у «Тинькофф Банк» наблюдаются сбои в работе. В частности, 86 процентов обращений связаны с тем, что пользователи не могут войти в систему, а 12 процентов пожаловались на «сбой всех сервисов». Согласно живой карте сбоев, неполадки затронули Москву, Петербург и другие крупные города России.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что мошенники бросили серьезный вызов российским банкам — Центробанк.