В условиях пандемии коронавирусной инфекции россияне в 2020 году вдвое увеличили свои траты в онлайн-магазинах. Наибольший рост зафиксирован в сегменте платного контента. Об этом 22 декабря говорится в исследовании сервиса «ЮKassa» за январь — ноябрь 2020 и 2019 годов.
За время пандемии коронавируса жители России в три раза чаще покупать фильмы, музыку и другой цифровой контент, а также в полтора раза чаще платить за онлайн обучение по сравнению с 2019 годом.
Кроме того, ожидаемо увеличились расходы пользователей на готовую еду и продукты с доставкой — средний чек на доставку вырос в 3,4 раза в 2020 году в сравнении с аналогичным периодом в 2019 году.
Отметим, что резкое снижение показателей в 2020 году зафиксировано в транспортной и культурной отраслях. Так, за первые 11 месяцев текущего года обороты у онлайн-площадок, которые продают билеты на поезда и самолеты, снизились на 58% в сравнении с 2019 годом. У сервисов с билетами на концерты, в кино, театры и музеи — на 40%.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что на фоне пандемии коронавируса премьер-министр Михаил Мишустин поручил правительству России проработать проблему снижения стоимости обучения для студентов тех вузов, которые преимущественно перешли в онлайн-формат.