Ученые назвали простой продукт для снижения давления и защиты сердца | Москва.ру

Ученые назвали простой продукт для снижения давления и защиты сердца

Для снижения повышенного давления, а также улучшения работы сердца ученые рекомендуют есть во время перекуса арахис. Такой перекус поможет улучшить состояние здоровья человека.

Повышенное кровяное давление провоцирует дополнительную нагрузку на кровеносные сосуды, сердце и другие органы тела. В продолжительной перспективе это может создать опасные для жизни состояния.

Для защиты своего организма ученые советуют добавить в свой рацион всего один простой продукт— арахис. Данная рекомендация была сформулирована в результате проведения эксперимента. Об этом сообщает портал МедикФорум.

Сотрудники Университета Пердью исследовали более 150 добровольцев, которых попросили каждый день съедать по горсти арахиса. Эксперимент длился 12 недель. У всех участников было зафиксировано снижение давления.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что содержащийся в моркови бета-каротин, попадая в организм человека, преобразуется в витамин А. Вещество придает моркови оранжевый цвет, а для человека помогает сразу с рядом функций.

Рейтинг
Москва.ру

Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5

Новости Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
Фото: Какой бензин заправлять в автомобиль и чем отличаются АИ-92, АИ-95, АИ-98, Евро-3 и Евро-5
16.07.2026, 18:33 Артем Степанов

Какой бензин выбрать для автомобиля, чем отличаются АИ-95 и АИ-95, что будет если залить 92? Чем Евро-3 отличается от Евро-5 и какой бензин сегодня продается на российских АЗС.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →

В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ

Интересно сейчас В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
Фото: В России могут заменить региональный прожиточный минимум на федеральный МРОТ
13.07.2026, 13:33 Александра Лошенкова

Парламентарии предложили изменить подход к установлению минимального дохода неработающих пенсионеров. Авторы инициативы считают, что такое решение укрепит принципы социальной справедливости.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ  →