На пиар деятельности команды губернатора Московской области Андрея Воробьева потратят в 2021 году почти 1,3 миллиарда рублей, что подарит ему около двух тысяч часов телевизионного времени. Соответствующий лот опубликован на сайте госзакупок.
На оказание услуг по освещению деятельности органов власти Московской области, социально-экономического, культурного, демографического и политического положения региона путем телевизионного вещания планируется потратить 1 299 996 829,45 рублей. Одной из целей оказания услуг является повышение степени информированности населения Московской области о деятельности губернатора Московской области, центральных исполнительных органов Подмосковья.
Объем вещания телепередач составит 119 309 минут, при этом допускается повтор материалов — не более 50% от ежемесячного объема материалов. Демонстрироваться материалы будут ежедневно.
Потенциальные участники должны подать заявку на участие в тендере не позднее 8 декабря 2020 года. Договор на оказание услуг будет заключен до 20 декабря 2021 года.
Интересно, что срок окончания оказания услуг в техническом задании обозначен: «20» декабря 2021 года (включительно). Непонятно, почему главу региона решили оставить без контрактных телевизионных минут на 10 дней.
Среди целей этой закупки указаны также следующие:
— укрепление доверия к органам государственной власти Московской области и повышение уровня удовлетворенности жителей Московской области степенью открытости органов государственной власти Московской области;
— формирование положительного образа Московской области как региона, комфортного для ведения предпринимательской деятельности, а также эффективной площадки для реализации инвестиционного потенциала;
— формирование положительного образа Московской области как региона, комфортного для проживания, создающего условия для самореализации и саморазвития в политическом, экономическом, спортивном, культурном и иных аспектах повседневной жизни.