«Радуга - это солнце после дождя»: производитель мороженого оправдывается за подозрение в ЛГБТ-символике | Москва.ру

«Радуга — это солнце после дождя»: производитель мороженого оправдывается за подозрение в ЛГБТ-символике

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов прокомментировал слухи о причастности морожного «Радуга» к ЛГБТ-символике. Представитель бренда отметил, что радуга — это всего лишь солнце после дождя.

Напомним, что ранее руководитель Союза женщин России Екатерина Лахова на встрече президента страны с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию намекнула Владимиру Путину на косвенное влияние мороженого «Радуга».

«Рекламируют мороженое, которое называют «Радуга». Поэтому это косвенно, но заставляет привыкать наших детей к тому… флагу, который вывешивался, в том числе, на данном посольстве», — пожаловалась Лахова.

Путин, в свою очередь, ответил женщине, что контроль за ЛГБТ-пропагандой необходимо выстраивать неагрессивно. Отметим, что Бениаминов прокомментировал РИА Новости отношение компании «Чистая линия» к пропаганде нетрадиционных для России ценностей.

«Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — заявил он. Представитель компании также отметил, что такая расцветка является символом радости, поэтому они хотели бы продолжить производить мороженое под таким названием.

Однако, если будет необходимо, компания пересмотрит концепт. «Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны — конечно же, мы подчинимся», — резюмировал Бениаминов.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что Путин прокомментировал инцидент с появлением флага ЛГБТ на здании посольства США.

Рейтинг
Москва.ру