Весной во многих странах люди начали массово скупать туалетную бумагу их магазинов. Немецкие ученые выяснили, какой тип людей занимался этим.
Результаты исследователей из Вестфальского университета имени Вильгельма и их коллег опубликовали в журнале PLOS One. Психологи опросили свыше 1 тысячи людей из 35 стран мира, после чего составили портрет типичного покупателя туалетной бумаги в период пандемии.
Оказалось, что данный товар активно скупали более эмоциональные и ответственные люди. Они отнеслись к инфекции со всей серьезностью. Также отмечается, что такие люди испытывают сильную привязанность в близким и стараются максимально обезопасить их.
До этого стало известно, что психологи выяснили, почему люди используют языковые повторы в разговорной речи. Оказалось, что это происходит в связи с недостаточным количеством информации, либо с тем, что они не хотят этой информацией делиться.