Группа ученых провела исследования для выяснения эффективности дистанционного обучения. Специалисты решили выяснить, одинаково ли хорошо ученики усваивают материал при разных вариантах обучения.
Ученые из Высшей школы экономики совместно с американскими специалистами провели эксперимент, в котором принимали участие студенты российских вузов. Результаты работы были опубликованы в научном журнале Science Advanсes.
Добровольцы были разделены на три группы. Первая группа получала материал в традиционной офлайн-форме, вторая — училась онлайн, а участники третьей группы обучались смешанным видом.
Оказалось, что все три варианта обучения работают одинаково эффективно. Участники всех трех групп хорошо усвоили темы курса.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что физики научились опустошать бутылки максимально быстрым способом. Для этого необходимо подобрать критический угол.