Маяки для голодных и отчаянных. Работа курьера с едой стала опасной профессией - и с этим согласны в СК | Москва.ру

Маяки для голодных и отчаянных. Работа курьера с едой стала опасной профессией — и с этим согласны в СК

Курьеры в Москве, которых становится все больше на фоне введения режима самоизоляции из-за угрозы распространения коронавируса Covid-19, притягивают к себе все больше внимания. Они как маяки — в яркой брендированной униформе заметны не только для тех, кто ждет свой заказ, но и для агрессивно настроенных граждан, в поисках легкой наживы нападающих на доставщиков еды.

В России за последнее время зарегистрировано пять уголовных дел после нападений на доставщиков еды. Статистика показывает, что безопасность курьеров, которые во время пандемии являются связующим звеном между людьми и миром магазинов, находится под угрозой.

Некоторые злоумышленники, видимо, считают, что нападение на курьера может сойти с рук, ведь это не магазин, оборудованный видеокамерами и преступника сложнее вычислить. В таких условиях тысячи курьеров оказываются попросту беззащитными.

Тем не менее, есть сервисы, где работники службы доставки находятся в большей безопасности. К примеру, курьеры сервисов вроде iGooods передвигаются на машинах, а сотрудники «Яндекс.Еды» и Delivery Club — на велосипедах и самокатах — превращаясь в легкую добычу.

«Москва.ру» обратилась в сервис «Яндекс» с вопросом о том, рассматривают ли в компании возможность временно убрать брендированную одежду, чтобы не привлекать внимание злоумышленников. Оказалось, что, не надев форму, доставщики рискуют остаться без выплаты страховки.

«Количество инцидентов с курьерами не увеличилось ни в одном из городов нашего присутствия. С октября 2019 года курьеры в форме «Яндекс.Еды» застрахованы на всех активных слотах на сумму до 2 млн рублей», — сообщили корреспонденту «Москвы.ру» представители «Яндекс».

«Москва.ру» также попыталась выяснить, возможно ли в условиях снижения спроса на услуги такси объединить сервисы «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еда», однако пока представители компании не ответили.

Отметим, что в Москве на 82% освободились московские дороги. Помимо того, на 56% стало меньше использоваться такси. Статистика показывает, что многие водители сервиса «Яндекс.Такси» все больше простаивают без работы.

Ранее «Москва.ру» рассказывала о том, как может курьер защитить себя от злоумышленников, позарившихся на содержимое боксов с едой.

Рейтинг
Москва.ру