Жители Москвы на фоне угрозы распространения коронавирусной инфекции Covid-19 самоизолировались и скупают товары для ремонта дома. Об этом «Москве.ру» сообщили представители онлайн-магазина Ozon.
По данным интернет-ритейлера, жители столицы почти в два раза увеличили объем своих заказов на сайте. Примечательно, что изменились и предпочитаемые способы доставки, многие выбирают бесконтактное получение посылок.
Рост на 80-125% зафиксирован в сегменте продажи продуктов питания и товары повседневного спроса.
«Дополнительно мы видим возросший спрос на товары для домашнего досуга — средненедельные продажи подписок на игры и онлайн кинотеатры на 200% выше стандартного показателя, настольных игр — на 150%, товаров для хобби и творчества — на 120%, книг — на 110%», — сообщили корреспонденту «Москвы.ру» в пресс-службе Ozon.
Наибольший рост показали товары для ремонта — 296%, кроме того, москвичи в два раза увеличили количество заказов на товары для домашних тренировок.
Опасность коронавирусной инфекции повысила и спрос на увлажнители, мойки и очистители воздуха. Спрос на эту категорию увеличился на 212%. Кроме того, как сообщили в Ozon, в разы увеличился спрос на кварцевые лампы.
Бесконтактную доставку москвичи стали выбирать на 20% чаще, чем раньше, а на выдачу через постамат в начале марта приходится уже каждый четвертый заказ против каждого шестого в конце 2019.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что в столичных аптеках вырос спрос на средства контрацепции. За последнюю неделю в рублях рост составил 6,9%, в упаковках — 7,4%.
Кроме того сообщалось, что в Москве за последнюю неделю зафиксирован рост продаж седативных средств. Чаще жители столицы стали покупать и градусники.