Руководство мобильного банка «Рокетбанк» опровергло информацию о скором закрытии сервиса. Изменения в работе банка все же будут — в первую очередь, кредитная организация откажется от дальнейшего развития и своего главного продукта — дебетовой карты.
Как отметили представители банка, клиентам по-прежнему продолжат предоставлять сервис, но уже на «других условиях».
«Не секрет, что мы существуем на деньги инвестора и не приносим ему прибыль, потому что делаем все именно для клиента. Исполняя решение нашего большого брата, мы вынуждены ввести новые тарифы за пользование сервисом и ухудшить программу лояльности», — говорится в заявлении банка.
Отметим, что с 1 апреля 2020 года условия в банке ухудшатся, в частности, будет отменен бесплатный тариф. Тем не менее, изменения коснутся не всех пользователей — руководству банка удалось сохранить тарифы для зарплатных клиентов, клиентов с ограниченными возможностями, самозанятых и участников партнерских и бизнес-проектов.
Если же пользователь успел заказать карту «Рокетбанка», она будет доставлена, но обслуживание будет осуществляться на новых условиях. Кроме того, все обязательства банка перед клиентами в силе, деньги по-прежнему остаются застрахованными в АСВ. Все сервисы банка продолжат работу в обычном режиме.