Что "сожрала" в Москве Северо-Восточная хорда и на что нацелилась | Москва.ру

Что «сожрала» в Москве Северо-Восточная хорда и на что нацелилась

Снос исторических зданий на станции Владыкино Московской окружной железной дороги начался 16 января этого года. Таким образом строители расчищают место для Северо-Восточной хорды. Однако это уже не первый снос из-за СВХ.

16 января начались работы по сносу двух зданий: дом для сотрудников станции и путевая казарма. Обе постройки не имеют охранного статуса, потому как Мосгорнаследие отказалось внести их в перечень объектов культурного наследия.

В сентябре был снесен самострой площадью 400 квадратных метров, расположенный по адресу Дмитровское шоссе, 58д. Это произошло также в границах строительства Северо-Восточной хорды.

В июле прошлого года появилась информация, что выход из метро «Ботанический сад» в столице будет перенесен ближе к жилым домам. Перенос понадобился из-за строительства магистрали, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

В апреле начался снос 2874 гаражей, которые находились на пути строительства СВХ. Однако тут есть и положительная сторона: всем владельцам сначала выплачивают компенсацию, после чего начинается уже демонтаж.

Несколько лет назад началась массовая вырубка деревьев рядом с историческим парком «Кусково», бывшем имением графа Шереметьева. Строители вырубали деревья на аллее Первой Маевки на улице Красный Казанец, что привело к массовым протестам москвичей.

Напомним, работы ведутся участками. Сейчас закончено строительство от МКАД до шоссе Энтузиастов, между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе, между Щелковским шоссе и Измайловским шоссе, между Щелковским и Открытым шоссе. Ведутся работы по возведению участка между Открытым шоссе и Ярославским шоссе. И неизвестно, что еще потребуется снести ради строительства магистрали.

Рейтинг
Москва.ру