С запуском МЦД посещаемость приложения «Метро Москвы» выросла на 12% | Москва.ру

С запуском МЦД посещаемость приложения «Метро Москвы» выросла на 12%

С запуском движения по Московским центральным диаметрам (МЦД) посещаемость мобильного приложения «Метро Москвы» увеличилась на 12%. Об этом сообщили в пресс-службе в столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

По данным ведомства, в момента запуска первых двух диаметров москвичи стали активнее пользоваться приложением «Метро Москвы». В обновленной версии приложения появилась возможность строить маршруты на совмещенных схемах метро и МЦД.

Отмечается, что за последние полтора месяца пользователи построили более 6 млн различных маршрутов.

Помимо прочего, в приложении есть график прибытия поездов на станции МЦД, указаны точки, где пассажир может валидировать свою транспортную карту. Также там есть подробная информацию об МЦД.

Также приложение помогает рассчитать стоимость поездки и просмотреть историю списания денежных средств с «Тройки».

Рейтинг
Москва.ру