Оператор связи «Ростелеком», возглавляемый бывшим вице-губернатором Петербурга Михаилом Осеевским, намерен потратить 80 млн рублей на рекламу в Москве. Она появится в закрытых стенда правительства столицы и в лифтах элитных новостроек.
Всего организовано два аукциона на портале госзакупок. Оба с максимальной начальной ценой в 40 млн рублей.
Первый аукцион касается рекламы в закрытых стендах правительства Москвы, пишет АНБ. Второй — в лифтах московских элиток.
Реклама будет в виде стикеров с размером бумаги форматов А4 и А3.
В аукционной документации не указано, почему «Ростелеком» Осеевского хочет рекламироваться в жилых домах. И именно в элитных комплексах.
Любопытно, что услуги связи «Ростелекома» вызывают вопросы у жителей Москвы. Люди недовольны качеством. В сервисе «Яндекс.Районы» можно найти гневные посты и комментарии.
Vadim P. пишет, что ездил в офис «Ростелекома» на Арбат, чтобы расторгнуть договор. Народу там было много и все с теми же целями.