Аналитики Авито проанализировали потребительские предпочтения пользователей сайта за прошлый год и рассказали, что чаще всего покупали москвичи в 2019 году. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Специалисты узнали, что чаще всего пользователи хотели приобрести предметы гардероба от Zara. На втором месте оказалась одежда и обувь бренда Adidas. Третье место заняла фирма Massimo Dutti. Тройка лидеров была такой же и в 2018 году.
В прошлом году на 13 место рейтинга попал запрос «работа». Кроме того, запрос «квартира», который занимает первое место по стране, остался на 10 позиции с топа 2018 года.
Также в московский рейтинг попали запросы «Кроссовки», «Tommy Hilfiger», «Ecco», «Nike», «Комбинезон», «Ботинки», «Спортивный костюм», «Туфли», «Levis», «Hugo Boss».
В рейтинге за 2018 год также были запросы «Шины» и «Водитель», которые перестали быть актуальными в прошлом году.