Единый контактный центр ветеринарной службы Подмосковья начал свою работу 1 ноября этого года. С этого времени поступило уже более 500 звонков от жителей Московской области.
Как сообщили в пресс-службе регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия, такое количество обращений говорит о том, что в Подмосковье повышается качество, доступность и оперативность оказания ветеринарных услуг.
Большинство заявок поступают с просьбами осмотреть питомца на дому, записаться на прием в ветклинику, проконсультироваться по телефону или заказать лекарственные препараты для животного.
В сообщении отмечается, что звонки принимаются каждый день с 09:00 до 21:00. На звонки отвечают квалифицированные специалисты, которые помогут решить любой интересующий вопрос, касающийся деятельности ветслужбы.