Европейский вещательный союз обнародовал новый официальный логотип 65-го международного музыкального конкурса Евровидение-2020.
Ежегодный конкурс будет проходить в нидерландском Роттердаме с 12 по 16 мая 2020 года. Новый логотип представлен в виде круга, который состоит из флагов 41 стран-участниц. Отметим, что страны расположены в порядке их первого появления в конкурсе.
Исполнительный продюсер Евровидения-2020 Ситсе Баккер отметил, что дизайнерское решение характерно для голландского стиля. Он подчеркнул, что логотип выглядит минималистично и инновационно.
«У логотипа есть своя история. Он красочный, торжественный. Так совпало, что первыми на конкурсе в 1956 году выступали представители Нидерландов, поэтому в самом начале идут цвета голландского флага», — рассказал Баккер.
Слоганом 65-го международного конкурса будет служить фраза Open Up, что в переводе на русский язык значит «Откройся».