Столичные кинокомпании представили свои фильмы под общим брендом Created in Moscow на крупнейшем в мире кинофестивале American Film Market, сообщает пресс-служба мэра Москвы.
Фестиваль проходил с 6 по 13 ноября в Санта-Монике. Как уточняется, больше всего сделок удалось заключить анимационным компаниям.
Жюри отобрали 17 компаний, которые представляли на фестивале московскую киноиндустрию. Всего же столичные производители кино подготовили более 50 проектов.
Особенно отличились, как подчеркивается, анимационные студии. Им удалось поставить рекорд по сделкам на кинофестивале. Так, полнометражный мульт «Колобанга. Привет, Интернет» студии «Колобанга» покажут в США, Италии и странах Латинской Америки.
А вот полнометражный мультфильм «Большое путешествие» анимационная компания «Лицензионные бренды» продала Японии и Тайваню, благодаря чему мультик увидят жители 48 стран.
Если говорить про кино, то Art Pictures Studio заинтересовала тремя премьерами 2020 года: «Лед 2» Жоры Крыжовникова, «Вторжение» Федора Бондарчука и «Спутник» Егора Абраменко.
Полный список фильмов, сериалов и мультиков, заинтересовавших иностранных партнеров, можно найти на официальном сайте мэра Москвы.