В Москве открылся первый в стране вегетарианский фуд-холл, ставший площадкой, на которой будет комфортно находиться всем — от вегетарианцев до праноедов.
По словам основателя проекта ВегМарт Никиты Шипилова, мероприятие создано для того, чтобы и вегетарианцы, и веганы, и сыроеды чувствовали себя на площадке комфортно.
«Разница между вегетарианцами и веганами есть, и она достаточно большая, но наше мероприятие создано для того, чтобы всех объединять, несмотря на различия.
Поэтому у нас комфортно и веганам, и вегетарианцам, и сыроедам», — рассказал Никита Шипилов.
О самом проекте ВегМарт его основатель рассказал, что, став вегетарианцем и побывав на мероприятиях, посвященных этой теме, он понял, что может их улучшить. В 2016-м году его проект стартовал, и сегодня он продолжает расти и развиваться.
В минувшие выходные вегетарианцы, веганы, сыроеды, смузи-хипстеры, приверженцы ЗОЖ да и просто те, кто хочет попробовать что-то вкусное и полезное, открыть для себя что-то новое, могли в полной мере насладиться не только едой, но и пополнить копилку знаний. Так, например, в рамках открытия фуд-холла веганы, фрукторианцы и адепты здорового и осознанного образа жизни делились своим личным опытом и практиками, что может быть полезно для личного пользования.
Лайф-коуч, бизнес-тренер, методолог, практик Яванской остеопатии и путешественник Вячеслав Ентинзон, говоря о том, как не потерять себя, восстановить и сохранить энергию, находясь в мегаполисе, рассказал о практике, благодаря которой стресс уходит на второй план. Для этого нужно просто задержать дыхание на максимальное количество времени, а затем выдохнуть. Мозг, сосредоточенный на отсутствии доступа кислорода, будет занят только одной проблемой – как его восстановить, и, таким образом, когда происходит выдох, все стрессы и проблемы остаются на втором плане.
Стоит отметить, что среди разноцветных бургеров, фалафелей в лавашей мятного цвета, огромного количества сыров, шоколада, хлеба, ореховых паст и паштетов из грибов или икр из семян чиа, свежевыжатых соков и смузи, можно встретить и довольно редкие продукты.
«Вегетарианцы составляют только 60-70% нашей аудитории, а все остальные это люди, которые интересуются, хотят попробовать, где-то видели, слышали, может быть, какие-то разгрузочные дни устраивают, следят за своим питанием, приходят к нам за какими-то редкими продуктами.
То есть мы уже давно вышли за рамки вегетарианства», — добавил Шипилов.