До конца текущего года в 12 регионах России заработает свыше 50 автозаправочных станций сети «Газпромнефть» нового формата с расширенной зоной самообслуживания, в том числе – в Москве.
Концепция этих станций предполагает наличие расширенной зоны самообслуживания и экспресс-касс. Это позволяет клиентам сети совершать покупки быстрее, получая при этом дополнительный комфорт от использования современных цифровых технологий. Интерфейс касс позволяет также узнать баланс топливной карты и количество бонусов программы лояльности.
При этом автомобилисты получают более персонализированный сервис, поскольку сотрудники АЗС по-прежнему будут задействованы в обслуживании клиентов — от помощи с самостоятельным оформлением товаров до консультирования в торговом зале и приготовления заказов в кафе.
По сообщению пресс-службы сети, новую концепцию предварительно отработали в Санкт-Петербурге и она доказала свою востребованность – в часы пик доля транзакций самообслуживания на них выросла с 60% до 80%.
«Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным и, в конечном итоге, максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов», — отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.
Стоит отметить, что новый формат АЗС, предложенный сетью «Газпромнефть» получил признание экспертного сообщества – он стал «Сервисом года» в категории «Розничная торговля» всероссийской премии Digital Leaders Award-2024.